(495) 987-19-49
Московский регион
(495) 518-29-00
Тех. поддержка
8 800 700-19-49 (Звонок по РФ бесплатный)
Сервера GPS/Глонасс мониторинга для клиентов компании отличаются по функционалу и возможностям.
Демо доступ
Логин: demo
Пароль: demo
Вход для клиентов

Спутниковые сигнализации

Наука о потерпевших

Виктимология (лат. victima — жертва, лат. logos — учение) — учение о жертве преступления, наука о потерпевших, обладающих индивидуальной или групповой способностью стать жертвами преступного деяния.

К чему это? И почему именно с этого начинается описание спутниковый сигнализации. Дело в том, что владелец задумывается о безопасности своего транспорта только когда уже стал жертвой. Мы покупаем КАСКО, ставим машину в гараж, оборудуем системами противодействия угону только когда стали жертвами, обожглись. За несколько лет работы у нас происходили казуальные случаи.

Небольшой пример. Один из клиентов нашей компании и имеющий в парке несколько десятков автомобилей оборудовал все машины системой «Колибри», все кроме одной. Мы не можем объяснить почему, но именно этот автомобиль в итоге угнали из всего парка. Также и с угонами автомобилей на улице. Можно верить в рассказы о «заказанном» автомобиле. Но в реальности заказ идет не на чей-то автомобиль, это скорее исключение из правил, а на определенную марку. Наша компания постоянно, ежемесячно отслеживает какие марки автомобилей попадают в категорию самых угоняемых, и по статистике угонов (ссылка «статистика угонов») можно увидеть интересную картину. К примеру автомобиль Хонда СРВ, два месяца в начале 2012 года практически не угонялся, а к марту количество угонов за один месяц только по Москве составил более 20-ти автомобилей. То есть это практически каждый день угонялся автомобиль подобной марки. Есть конечно и такие марки которые пользуются у угонщиков особой популярностью. В 2011 году это Тойта Королла, Мазда 3, Митсубиси Лансер, Форд Фокус, Тойота Камри. А в 2012 году по Тойте Королле кол-во угонов сократилось в трое. И можно найти тому объяснение.

И не надо думать о том что если автомобиль грязный, царапанный, битый, а рядом будет стоять такой же только весь «блестящий», то угонится тот который новее и красивее. Если такой красивый автомобиль будет хорошо защищен от угона, то скорее с ним и возиться не будут и это доказано на практике. Оставлять пользующийся автомобиль в угоне без защиты это как игра в рулетку. Не задумывайтесь над тем что пронесет и если никогда с вами этого не случалось, то и не случиться. Если вы пользуетесь платными стоянками, автомобиль могут угнать из гипермаркетов (по статистике это около 20%), купили КАСКО – достаточно много аргументов, чтобы отказать вам в выплате.

На наш взгляд лучшая защита от угона это его предупреждение. Вооружен – значит защищен. Не забывайте о различных системах защиты и не оставляйте автомобиль без защиты даже на 10-ть минут. И все для чего нужны спутниковые системы если в автомобиле установлены уже блокировки капота, руля, КПП, дверей, иммобилайзеры и т.п. системы. Совершенных систем нет, как совершенствуются системы по противодействию угону, также и совершенствуются угонщики по противодействию этим системам. Но также остается и мошеннические способы угона. Не хотелось бы на этом делать акцент, в интернете есть десятки схем как угоняют автомобиль с помощью нехитрых схем, когда как говориться «зазевал». 


gps-lighthouse.JPG

Вот тут на помощь и приходят спутниковые системы. За последние несколько лет которые тоже усовершенствовались. В чем сейчас они стали лучше? На сегодняшний день их размер уже сравним со спичечным коробком, появились блоки с автономным питанием которые способны работать до 2-вух лет, определение положения происходит не только по GPS но и по LBS технологии, блоки защищены уникальными алгоритмами против их сканирования, увеличение внутренней памяти и т.п.. Многие скажут, что сигнал этот легко заглушить. Да легко, но мы еще ни разу не столкнулись на практике с тем, чтобы найдя автомобиль он был продан с глушилкой. Ни кто не утверждает также, что ваш автомобиль найдется сразу, на следующий день. Были случаи когда находились автомобили через пол года, да именно через несколько месяцев после угона. И находились не потому, что их где то остановили и случайно нашли, а помогли именно спутниковые поисковые системы. В нашей практике был случай когда найдя в отстойнике г.Твери угнанный автомобиль там же находились еще несколько угнанных других автомобилей, и все они были угнаны не вчера, а несколько месяцев назад. И это не единичный случай.

Glonass lighthouse.JPG

Не хочется описывать принцип работы спутниковых поисковых систем. На сегодняшний день уже мало найдется людей которые не видели спутниковых навигаторов, телефонов со встроенными GPS антеннам, машин имеющих навигацию. У всех этих систем один принцип действия. Получить координаты по спутникам и передать их на сервера или на мобильные телефоны владельца с помощью GSM сетей. Хотя есть системы использующие передачу через те же спутники или WiFi но в виду того что это значительно дороже используются гораздо реже и в основном там где нет покрытия сотовой связи.

Почему же до сих пор согласно той же статистике многие машины оборудованные спутниковыми системами не находятся? Здесь есть несколько причин. Одной из важнейших особенностей это их установка. Ставят куда попало, как попало и практически в одно и тоже «проверенное» место. Второе контроль их работы. Зачастую когда доходит дело до поиска выясняется, что блоки с автономным питанием уже сели. Третье когда владельцы забывают оплачивать установленные системы. Были случаи когда человек купив такую систему, чтобы ему сделали скидку на КАСКО, переставал платить за обслуживание. В итоге СИМ карта блокировалась, а в нужный момент уже было поздно. Но и не редки случаи когда сигнал от спутниковой автономной системы есть, а найти его не могут. Дело в том, что 90% угнанных автомобилей после угона попадает в отстойник. И там им начинают заниматься уже опытные люди. Разбирать, сканировать и снимать подобные комплексы. Все это происходит в закрытых боксах и гаражах. Получить точные координаты не удается за счет того, что сигнал о координатах не может быть получен. А вскрывать сотни гаражей никто не позволит, даже если вы точно знаете что «где-то здесь». И если проблемы с установкой мы решили изначально, то с поиском в гаражах у нас были сложности. Для этого был разработана система малого радиуса поиска «Колибри»(ссылка на радио поиск ТЫЦ).

За пол года уже несколько раз она себя полностью оправдала. И не смотря на успешные поиски и возвраты мы не перестаем усовершенствовать вместе с производителями спутниковых поисковых систем как автономные блоки, методы защиты, способы установки, обслуживания, контроля их работы и оперативности в поиске угнанных автомобилей.

Многая информация является конфиденциальной и мы не можем выложить и описать все на сайте.