Меню
Магазин
14.03.2023 00:00
Вход в программу мониторинга.
 
 
0
 
Кабинет
107140, г.Москва, 1-й Красносельский переулок, 5с2 email: support@sosgps.ru
Магазин

АвтоФон SE

avtofon_se.jpgНастройка маяка на сервера wayrecall. Настройки рекомендуемые

1234,+79857707575 (запись шлюза на который маяк будет присылать данные)

1234,SETUP=01355207510000196000***** (выставление режима работы будильников)

1234,t2=07D,S (выставление режима работы второго будильника с выходом на связь и отсылкой LBS на сервер)

1234,p=1212 (смена пароля не обязательно, вместо 1212 вы можете использовать собственный пароль)

С дополнительными настройками и командами вы можете ознакомиться в инструкции

 

После настройки маяков в системе мониторинга, необходимо включить отображение их в панели.

Контроль маяков 11

Если сообщений еще не поступало или сервера не определили их режим работы знак автономных маяков будет гореть серым цветом

Контроль маяков 1

Для просмотра сообщений необходимо кликнуть на значок маяка. Если на одном объекте установлено несколько маяков, то откроется одно окно в котором вы можете переключаться между маяками. Для просмотра местоположения достаточно кликнуть на ссылку в списке показать.

Контроль маяков

Красный знак маяка говорит о необходимости проверки или замены батарей

Контроль маяков 2

Зеленый значок указывает о том, что маяк выходит на связь в запрограммированном режиме.

Контроль маяков 3

 

 

АвтоФон SE - автономный GPS маяк с питанием от двух литиевых батарей CR123, определение координат возможно по GPS, а также по LBS станциям. Программирование режимов работы задается пользователем. Маяк может быть также запрограммирован в режим он-лайн с выходом раз в 15 минут. В стандартном корпусе размеры 70х23х51 мм. Дополнительно можно приобрести водонепроницаемый IP67 корпус размером 79х28х55 мм.

 

Вопрос по Автофон SE
Денис И.
Alexander13 тоже считал, что автофон барахло какое-то пока не увидел как все работает у своего приятеля. Сдаем машины в аренду, кол-во не большое как у вас и три года назад тоже приобретали и катайские блоки и наши. По началу не мог понять почему отправив команду на запрос местоположения приходилось ждать ответа по пол дня. За пол дня машина может уехать к черту на куличики. Потом все разжевали как ребенку зачем выход маяка делают раз в неделю, а не каждый час, почему ответ приходит не сразу, какой трафик и тп. Ну и самое главное при заказе мне приехали настроенные маяки в которые нужно было только вставить батарейки и поставить на машины, а не читать инструкцию по настройке и вникать во все подробности работы. Удивительно, что производитель этого почему то не делает. Нужно разобрать маяк (первый раз у меня две защелки сломались от чего нарушилась герметичность корпуса), потом поставить сим карту, вникнуть в настройки ну и т.п. Возможно конечно настраивать не так долго, когда все изучил и идет партия, но это тоже время, видимо за это и берут стелс чуть дороже чем производитель...
Alexander13
Спасибо за расширенный ответ и копию на мой мейл. Видимо ваш сотрудник не выспался, когда общался со мной по телефону. Сейчас действительно есть над чем задуматься. Будет скидка если я сразу несколько машин поставлю? Можем ли мы сами поставить маяки? Если машин будет больше десятка на обслуживание скидка есть?
Администратор
Если вы сразу собираетесь ставить больше 10 машин в одном месте то можете рассчитывать на скидку, но опять же нужно исходить из того какие машины. Одно дело разбирать солярис, другое дело порш (поговорите с мастерами поймете о чем речь). Также важно если машины одной марки или разной. Отправил вам контакты на е-майл. Думаю вам в ком.предложении смогут выслать все расчеты исходя из кол-ва и марки машин. На обслуживание на сегодняшний день мы не делаем скидку даже при очень больших парках. Опять же вам пример из нашей практики. Парк почти 1 тыс. машин. 2-ва человека по 50 тыс.зарплаты. Занимаются исключительно заменой батарей и контролем за работой маяков. Затраты на все это хозяйство. 1.2 млн. на зарплату. 100 тыс. на трафик, 800 тыс на батареи. Всего на год - 2.1 млн в год. Кол-во маяков почти 2 тыс. Уходят к нам на аутсорс. 20% маяков не работают вообще, 30% стоят под сиденьем, или за задней полкой или под бардачком (то есть рукой достать за 20 секунд). Что говорить, затраты у клиента повышаются при нашем обслуживании. При таком кол-ве делаем скидку, но с условием машины приезжают на замену к нам. Через три месяца полная картина доступная за пару кликов любому ответственному лицу, а также директору, плюс гораздо лучше установка, освободившиеся сотрудники заняты другими задачами, которые возможно окупают дополнительные затраты на улучшение качества.
Alexander13
Смысл вообще подключать автофоны на ваш сайт за 200 рублей в месяц, когда у производителя бесплатные сервера и трафик. Просто покупаете автофон у них (к тому же дешевле) и пользуетесь бесплатно их сервером
Администратор
Уважаемый Alexander13, видимо вам не объяснили за, что берется эти 200 рублей. Спасибо за ваш вопрос т.к. он возникает постоянно у наших покупателей. Наше ПО создано больше для корпоративных клиентов и крупных компаний. Нужен ли вам IT-аутсорсинг нужно исходить из кол-ва машин в парке. Первое мы автофоны настраиваем по смс и ставим свои сим карты, у производителя они настроены по GPRS. По нашим наблюдениям расход по GPRS в год составляет 10-15 рублей. На тех сим картах, что идут в комплекте у производителя есть небольшой баланс, которого как правило хватает на 3-5 лет работы. Мы же делаем приоритет на качество работы и опять же по нашим наблюдениям СМС в области и роуминге работает на сегодняшний день гораздо лучше. Затраты на смс в год в среднем будут около 100 рублей. Второе - в нашу цену обслуживания входит также замена батарей раз в год или же когда автофон перестал выходить на связь (хотя на практике блоки работают и больше). Как только клиент видит, что блок перестал работать мы меняем батареи за наш счет и не важно это 1 месяц или пол года или год. Батареи стоят от 200 до 300 рублей. То есть 400-600 рублей у нас расходы на батарее (производитель не дает батареи бесплатно когда блок перестает работать). Третье - идет оплата мастеру который выезжает к вам в удобное для вас время и место для замены этих батарей. Его работа тоже стоит денег. Если это только один блок, то как правило 1000 рублей с выездом к клиенту. Итого приход 2400, а расход 1500. Теперь еще можете посчитать налоги, которые входят в эту стоимость (которые с НДС). При замене двух раз в год батарей, мы уже уходим в минус, и это тоже случается не редко. И четвертое. Как правило если у клиента 1-4 машины мы советуем все настроить на свой телефон и не пользоваться ни какими веб серверами. Все это красиво и удобно когда у вас парк машин и вы будете отслеживать их постоянно и ежедневно, видеть всю картину по всем блокам за пару секунд и принимать решения по заменам. Когда у вас одна-четыре машины вы полюбуетесь картинкой пару раз и больше заходить на эти сервера не будете (если только ничего не произойдет конечно).
Если у вас есть сотрудник которому вы полностью доверяете и он готов взять на себя дополнительные обязанности, или вы сами готовы разбирать автомобили и менять батареи, то наверное экономия получится. Все индивидуально, вам нужно посчитать какие у вас будут затраты и стоят ли они того и принимать решение.
ваш клиент
Хочу просто поблагодарить поддержку стелс, кто все разжевал по полкам, по настройкам, по правильной установке, по трафику, по стоимости и т.п. Сервис очень удобный, пользовались промосатом, автофоном, старлайном, но у стелс мне показалось все гораздо проще и понятно. И самое главное теперь нет той горы объектов как была на других сервисах.
Администратор
Спасибо
dimon
Калькулятора в голове нет? Оторвите свою задницу от дивана, сходите в салон и скажите сколько вам смс нужно в месяц, там есть пакеты вам все расскажут. По gprs не скажу, я по смс настроил
Андрей
А если мне нужно узнавать местоположение больше раз нужно? И что если по GPRS его настраивать как у автофона сколько затрат будет?
Администратор
По GPRS расходы если раз в неделю будете получать местоположение будут 10 рублей в год, по смс при тех же настройках расходы будут 100 рублей. Однако по нашей практике мы настраиваем и советуем это делать клиентам по смс, т.к. в городах конечно у вас будет работать, а вот в области на практике связь будет уже гораздо хуже. Вы ставите маяк для каких целей? За 10 лет истратите вместо 100 рублей 1000 рублей на смс, стоит того экономия? НА нашей же практике при работе по смс расход батарей ниже. Вспомните когда телефон включаете какая связь появляется быстрее? Тут тоже самое
dimon
если автофон настроили по смс то минимальный считайте 4ре смс-ки в месяц, считаем допустим 2 рубля за смс в год получиться 48 штук, итого за смс если тариф будет без аб.платы вы истратите 50 рублей, только вот не понятно остались еще такие тарифы или нет
Андрей
Подскажите какой выгодней тариф по сим картам взять, какие вообще расходы ожидать?
Владимир
Как настроить АвтоФон SE-Маяк.
Нужно чтобы маяк отправлял данные на сервер 1 раз в 12 часов. Сейчас маяк отправляет данные если на него оправлять запросы, без запросов он ничего не присылает
Администратор
Скорее всего у вас маяк настроен на просыпание каждые 12 часов без отправки данных, чтобы дать точный ответ нужно знать ваши настройки маяка. Попробуйте отправить команду 1234,t2=12H,G (1234 - ваш пароль, G-получение GPS координат, вместо G можно использовать S - получение LBC координат)
Сергей
Забыл пароль на автофон как его можно сбросить?
Администратор
Добрый день. Если вы его настраивали через наш шлюз в истории мы можем это посмотреть. Нужен ваш логин. Если настраивали через телефон самостоятельно посмотрите в ваших смс сообщениях. Если телефон через которые вы его настраивали или смс отправленные не сохранились, сбросить пароль возможно только у производителя
Оставить отзыв