Сигнал S-2550
IP - 91.230.215.12
Порт - 9084
Конфигуратор предназначен для работы только с устройствами S-2333(A) и S-2551 с версиями прошивок не ниже v.9.xx.xx. И с более ранними моделями устройств.
Последняя версия прошивки Версия: 9.00.08 (Требует установки NTC Configurator v2.7.3)
Технологии не стоят на месте. Однако некоторые маломощные будто бы устройства на деле оказываются очень практичны. S-2550 - трекер, который позволяет успешно решить самые сложные задачи по отслеживанию транспорта. Его можно применять везде, где нет необходимости выполнять самые строгие требования 285-го приказа. Разработчики фирмы постарались оснастить свое изделие максимумом возможных функций и сократить цену, сделать ее притягательнее.
Сигнал S-2550 производится с прицелом на массовых потребителей профессиональных мониторящих систем. Аппарат сможет отследить, сколько топлива израсходовано, какое реально расстояние (с поправкой на рельеф местности) пройдено. Реализована опция экстренного удаленного извещения о попытках проникнуть в машину, о разбойных нападениях и других чрезвычайных происшествиях.
Потребителям доступно управление подключенными к трекеру устройствами в дистанционном режиме. Внутренний аккумулятор может работать, питая все необходимые устройства, до 4 часов подряд. Система поддерживает протокол EGTS. Трекер может работать при напряжении от 8,5 до 48 вольт. Запуск устройства в работу может производиться при напряжении 6 вольт. Аккумуляторная батарея на литий-полимерах выдает напряжение 3,7 вольта. Ее емкость достигает 1200 миллиампер-часов. Разработчики позаботились о защите внутренней батареи от перезарядки, от полного разряда, от коротких замыканий. Зарядить батарею с нуля до полного заряда можно за 6 часов максимум.
S-2550 имеет 3 входных дискретных линии. 2 из них спроектированы для подсоединения частотных устройств либо обсчета прямоугольных импульсов. Система способна установить, что мотор работает, измеряя напряжение в бортовых электросетях транспортного средства.
Схема подключения: