FMS500 StCAN
Настройка FMS500 StCAN на сервер wayrecall:
IP адрес сервера: 91.230.215.12
Порт сервера: 9146
Латвийская компания Baltic Car Equipment известна как производитель профессиональных GLONASS/GPS-трекеров. Её последняя разработка FMS500 STCAN отличается высокой степенью универсальности. Устанавливать его можно на любой тип транспорта: от грузовых, легковых и пассажирских автомобилей до сельскохозяйственных машин и городской специальной техники. В функции устройства входит отслеживание маршрута и определение местонахождения транспортного средства, контроль расхода топлива и стиля управления автомобилем, а также идентификация водителя. Наблюдение ведется в режиме реального времени, что облегчает процесс управления автопарками.
Устройство предоставляет возможность через цифровые и аналоговые входы подключать датчики и другое бортовое оборудование самого разного назначения. В свою очередь цифровые выходы используются для обратной связи при дистанционном управлении оборудованием и удаленной настройки трекера в соответствии с пожеланиями пользователя. Настройки шаблона могут производиться как для одиночного автомобиля, так и для группы автотранспорта с массовым обновлением устройств.
Два CAN канала FMS500 STCAN, которые работают одновременно, позволяют одну из линий подключить к периферийным узлам, а с помощью второй скачивать данные с CAN-шины автотранспорта. К другим уникальным отличиям устройства относятся:
- наличие черного ящика. Он записывает все данные о движении автомобиля и его техническом состоянии. Запись автоматически снимает вопрос о реальном виновном в случае ДТП;
- встроенный одометр – устройство для подсчета числа оборотов колес. Прибор позволяет с большой точностью определить пройденный автомобилем путь.
Поддержка GPS-трекером протоколов RS-232, RS-485 и Wiegand 26 даёт возможность определять уровень топлива по 14-ти датчикам, подключить дополнительно оригинальное оборудование для автомобиля или какие-либо собственные внешние девайсы. В функциональные возможности трекера входят следующие важные дополнения: детектор, определяющий степень возможности аварии, план текущего ограниченного участка геозоны и анализ адекватности водителя по внешним признакам его поведения.