Главная \ Решения ▷ \ Грузоперевозки

Грузоперевозки

Рассмотрим сначала, что хотят клиенты которые занимаются грузоперевозками.

- контроль местоположения транспортного средства в режиме реального времени с отображением скорости, маршрутами, пробегами и пр.;

- учет рабочего времени каждого водителя;

- контроль расхода топлива (заправки, сливы, всего потрачено, средний расход, расход по нормам);

- контроль посещения контрольных точек;

- контроль сцепки между фурой и тягачём;

- контроль открытия бортов;

- контроль температуры;

- удаленная блокировка двигателя;

- тревожная кнопка;

- отдельный контроль и сохранность груза от кражы;

- агрессивность вождения;

- автоматическое получение данных цифрового тахографа и карты водителя на расстоянии;

- контроль маршрутов не только на территории России но и в роуминге

В зависимости от списка задач будет решаться цена на оборудование, его установку и обслуживание, по нашей практике может начинаться от 50 рублей в мес и доходить до 2.5 тыс.рублей в месяц.

Чтобы получить предварительный расчет стоимости перейдите на вкладку цены и ответьте на 8-мь вопросов, после этого вы сможете получить от нас предварительный расчет стоимости. Перейти >> 

Теперь опишем каким оборудованием и как можно решить поставленные задачи.

Контроль местоположения, слежение за транспортом

Это одна из самых простых задач для любого интегратора, цена на оборудование от 1200 рублей до 15 тыс.руб.

Список оборудования слежения смотрите здесь >> 

Как выбрать трекер слежения можете ознакомиться здесь >>

Установка оборудования с выездом к заказчику от 2000 рублей, по месту зачастую можно найти электрика который подключит оборудование за 1000 рублей, или же поставить систему слежения самому используя OBD разъем или прикуриватель.

Как правило если машин в парке маленькое кол-во многие заказчики выбирают систему с бесплатным обслуживанием и делают все сами. Совсем бесплатным не получается т.к. есть еще расходы на трафик GSM. Бесплатные сервисы мониторинга как правило еще очень урезаны по функционалу если, что-то не работает спросить некого, но все же не мало клиентов, кто такие сервисы выбирает. Если очень хочется экономить очень важно правильно подобрать трекер, чтобы потом не переплачивать за трафик.

Многие трекеры бывают съедают по трафику больше и иногда значительно, нежели все тоже самое они получали через интегратора с большим функционалом

Возьмем для примера неправильно настроенные трекеры, при средней аб.плате в месяц около 500 рублей, где есть замена оборудования, и практически все включено у интеграторов, за исключением уведомлений по смс

Начисленныей баланс по GPRS

Как видим только по GPRS сумма может быть под 3 тыс., а на практике быть и в десять раз выше. Были случаи когда клиент обращался с вопросом, почему у него расходы вышли 20 тыс. за сим карту.

По смс тоже нужно всегда держать руку на пульсе. Причин перерасхода может быть много. Клиент покупает оборудование, читает инструкцию и настраивает различные уведомления от прибора о падении напряжения, о начале движения, о тревожных сообщения от акселерометра и тп. И потом тоже появляются вопросы почему так много выходит оплата трафика. Если нужно получать различные уведомления и их очень много, лучше это сделать через уведомления в программе через е-майл или в самой программе. Пример настройки здесь >>

Начисленныей баланс по смс

Бывает так, настроил сам и расход под 10 тыс. в месяц. Полное обслуживание 1-го автомобиля на 2 года улетело в трубу. И таких случаев сотни.

Тут один совет. Если хотите сэкономить, попросите настроить вам оборудование на вашу сим карту там где вы его покупаете. На самой сим карте установите лимиты. 

Учет рабочего времени водителя.

Самое простое решение если водитель один поставить тот же мониторинг. По зажиганию или напряжению можно отследить когда машина завелась, когда закончила поездку.

Чуть более дорогим решением будет установка метки i-button. Для тех у кого есть тахограф уже это решено через карты. Можно подобрать прибор слежения который будет считывать информацию с тахографа и передвать её на сервер мониторинга. Опять же есть тахографы у которых уже есть модем, для передачи сообщений на сервера мониторинга. Важно правильно все настроить. Как пример можно почитать о тахографах Штрих Тахо RUS, Атол DRIVE5.

Контроль расхода топлива.

Чтобы разобраться с данной функцией, примерами как можно получить учет по расходу топливу можно ознакомиться здесь >>

Есть несколько способов решения учета расхода топлива и по цене они очень сильно могут отличаться, начиная от 500 рублей за подключение штатного датчика, до 30 тыс. рублей за установку цифровых ДУТ на два бака.

Контроль посещения контрольных точек.

Как правило ничего не стоит и настраивается самими клиентами в программе через геозоны

Контроль фуры между сцепкой и тягочем. Контроль открытия бортов.

Дополнительное подключение к блоку мониторинга. Если необходимо наличие такой функции необходимо, чтобы на блоке мониторинга был хотя бы один вход, при необходимости обеих функций соответственно минимум два входа. Через уведомления можно настроить оповещение в случае открытия. Также на рынке есть специальные устройства пломбы, которые в случае открытия оповещают владельца.

 

Контроль температуры

Возможно подключение к компьютеру управления кондиционером или же через отдельный датчик который устанавливается внутри будки. Сам датчик с проводами до 1000 рублей, дороже установка, до 5 тыс.рублей. Возможна установка нескольких датчиков

9b6d4e2b900daa74e32b106c360ea782

Удаленная блокировка двигателя.

В системе слежения необходимо наличие одного выхода. Для подключения используется зажигание, бензонасос штатный иммобилайзер либо отдельный клапан. Установка от 500 до 2000 рублей.

Тревожная кнопка

Для подключения необходим на датчике слежения один вход. Берется любая кнопка. Уведомления настраиваются на телефон, е-майл, в системе мониторинга. Подключение 500-1000 рублей

Отдельный контроль груза от кражы.

Зачастую груз может быть дороже самой машины в несколько раз на которой он перевозится. Для дополнительного контроля используются спящие маяки которые закладываются в упаковку. При настройке можно использовать различные сценарии. От постоянного наблюдения за грузом, до оповещением 1 раз в десять дней о местоположении. Ознакомиться с выбором различных маяков можно здесь >>

Агрессивность вождения.

Как правило на оборудовании слежения необходимо наличие акселерометра. Также агрессивность можно контролировать через CAN если такой параметр будет считываться через компьютер. Легче всего это делать через положение дроссельной заслонки.

Положение дросселя

Автоматическое получение данных цифрового тахографа и карты водителя на расстоянии

Необходимо, чтобы прибор мониторинга поддерживал функцию считывания DDD-файла и передачи его на сервер. На сегодняшний день уже есть несколько производителей оборудования которое это могут делать.

Контроль маршрутов не только на территории России но и в роуминге

Если в вашем автопарке находятся машины которые постоянно выезжают в роуминг очень важно подобрать тариф и произвести настройку оборудования. Есть оборудование с двумя сим-картами, также есть оборудование которое можно настроить на другой режим работы в случае нахождения в роуминге, для экономии трафика. Важно заранее предупредить о том, что машина будет выезжать за пределы РФ