23.03.2100 00:00
Вход в программу мониторинга.
 
111555, г.Москва, ул.Перовская, д.21 email: support@sosgps.ru
Главная О компании ▽ Решения ▷ Системы мониторинга GPS/Глонасс для Грузоперевозок

Системы мониторинга GPS/Глонасс для Грузоперевозок

Рассмотрим сначала, что хотят клиенты которые занимаются грузоперевозками.

- контроль местоположения транспортного средства в режиме реального времени с отображением скорости, маршрутами, пробегами и пр.;

- учет рабочего времени каждого водителя;

- контроль расхода топлива (заправки, сливы, всего потрачено, средний расход, расход по нормам);

- контроль посещения контрольных точек;

- контроль сцепки между фурой и тягачём;

- контроль открытия бортов;

- контроль температуры;

- удаленная блокировка двигателя;

- тревожная кнопка;

- отдельный контроль и сохранность груза от кражы;

- агрессивность вождения;

- автоматическое получение данных цифрового тахографа и карты водителя на расстоянии;

- контроль маршрутов не только на территории России но и в роуминге

- контроль сцепки

- контроль давления в шинах

- и др.

В зависимости от списка задач будет решаться цена на оборудование, его установку и обслуживание, по нашей практике может начинаться от 50 рублей в мес и доходить до 2.5 тыс.рублей в месяц.

Чтобы получить предварительный расчет стоимости перейдите на вкладку цены и ответьте на 8-мь вопросов, после этого вы сможете получить от нас предварительный расчет стоимости. Перейти >> 

Теперь опишем каким оборудованием и как можно решить поставленные задачи.

Контроль местоположения, слежение за транспортом

Это одна из самых простых задач для любого интегратора, цена на оборудование от 1200 рублей до 15 тыс.руб.

Список оборудования слежения смотрите здесь >> 

Как выбрать трекер слежения можете ознакомиться здесь >>

Установка оборудования с выездом к заказчику от 2000 рублей, по месту зачастую можно найти электрика который подключит оборудование за 1000 рублей, или же поставить систему слежения самому используя OBD разъем или прикуриватель.

Учет рабочего времени водителя.

Самое простое решение если водитель один поставить тот же мониторинг. По зажиганию или напряжению можно отследить когда машина завелась, когда закончила поездку.

Чуть более дорогим решением будет установка метки i-button. Для тех у кого есть тахограф уже это решено через карты. Можно подобрать прибор слежения который будет считывать информацию с тахографа и передвать её на сервер мониторинга. Опять же есть тахографы у которых уже есть модем, для передачи сообщений на сервера мониторинга. Важно правильно все настроить. Как пример можно почитать о тахографах Штрих Тахо RUS, Атол DRIVE5.

Контроль расхода топлива.

Чтобы разобраться с данной функцией, примерами как можно получить учет по расходу топливу можно ознакомиться здесь >>

Есть несколько способов решения учета расхода топлива и по цене они очень сильно могут отличаться, начиная от 500 рублей за подключение штатного датчика, до 30 тыс. рублей за установку цифровых ДУТ на два бака.

Контроль посещения контрольных точек.

Как правило ничего не стоит и настраивается самими клиентами в программе через геозоны

Контроль фуры между сцепкой и тягочем. Контроль открытия бортов.

Дополнительное подключение к блоку мониторинга. Если необходимо наличие такой функции необходимо, чтобы на блоке мониторинга был хотя бы один вход, при необходимости обеих функций соответственно минимум два входа. Через уведомления можно настроить оповещение в случае открытия. Также на рынке есть специальные устройства пломбы, которые в случае открытия оповещают владельца.

 

Контроль температуры

Возможно подключение к компьютеру управления кондиционером или же через отдельный датчик который устанавливается внутри будки. Сам датчик с проводами до 1000 рублей, дороже установка, до 5 тыс.рублей. Возможна установка нескольких датчиков

9b6d4e2b900daa74e32b106c360ea782

Удаленная блокировка двигателя.

В системе слежения необходимо наличие одного выхода. Для подключения используется зажигание, бензонасос штатный иммобилайзер либо отдельный клапан. Установка от 500 до 2000 рублей.

Тревожная кнопка

Для подключения необходим на датчике слежения один вход. Берется любая кнопка. Уведомления настраиваются на телефон, е-майл, в системе мониторинга. Подключение 500-1000 рублей

Отдельный контроль груза от кражы.

Зачастую груз может быть дороже самой машины в несколько раз на которой он перевозится. Для дополнительного контроля используются спящие маяки которые закладываются в упаковку. При настройке можно использовать различные сценарии. От постоянного наблюдения за грузом, до оповещением 1 раз в десять дней о местоположении. Ознакомиться с выбором различных маяков можно здесь >>

Агрессивность вождения.

Как правило на оборудовании слежения необходимо наличие акселерометра. Также агрессивность можно контролировать через CAN если такой параметр будет считываться через компьютер. Легче всего это делать через положение дроссельной заслонки.

Положение дросселя

Автоматическое получение данных цифрового тахографа и карты водителя на расстоянии

Необходимо, чтобы прибор мониторинга поддерживал функцию считывания DDD-файла и передачи его на сервер. На сегодняшний день уже есть несколько производителей оборудования которое это могут делать.

Контроль маршрутов не только на территории России но и в роуминге

Если в вашем автопарке находятся машины которые постоянно выезжают в роуминг очень важно подобрать тариф и произвести настройку оборудования. Есть оборудование с двумя сим-картами, также есть оборудование которое можно настроить на другой режим работы в случае нахождения в роуминге, для экономии трафика. Важно заранее предупредить о том, что машина будет выезжать за пределы РФ

Контроль давления в шинахДавление в шинах

Правильное давление в колесах грузовых автомобилей на трассе играет важнейшую роль. Это сказывается не только на безопасности, но также отражается на пробеге покрышек. Любой опытный водитель понимает как дорого и каких нервов обходится простая замены колеса. Если вовремя не заметить прокол можно испортить покрышку и ремонт встанет гораздо дороже нежели поставить заплатку. 

Такие решения заказывали и мы исполнили пожелание клиента. Если исходить из цены, то дешевле поставить внешние датчики которые накручиваются на нипель и передают данные на отдельный монитор, который в свою очередь устанавливается в удобное место для водителя, чуть дороже можно взять как пример прибор TPMaSter 6-11, который может показывать не только давление, но и температуру.

Следующие по цене датчики идут с возможностью передачи данных в систему мониторинга. Здесь не только водитель может следить за показаниями, но также и диспетчера. В самой же программе можно настроить дополнительные уведомления как водителю, так и диспетчеру. Тут уже точно не проморгают. 

И другие решения

Мы постарались описать лишь часть наиболее востребованных решений.

Описать все пожелания клиентов достаточно сложно. Не будем лукавить не для всех пожеланий есть на данный момент решения. Если мониторинг транспорта начинался с того, что достаточно было видеть одной точки на карте раз в десять минут, то на сегодняшний день запросы у потребителя растут и мы стараемся рассматривать пожелания и идти в ногу с пожеланиями. На данный момент очень много показаний можно получить за счет CAN шины и описывать их подробно не имеет смысла, их слишком много, не все эти показания удается получить полностью на различных марках и моделях.

Также есть пожелания которые не вошли в эту статью, но в ближайшее время возможно будут проработаны. Не редко есть пожелания получения заказов через систему мониторинга, отображения загрузки автомобиля, ведения расчетов, учета и распределения заказав и т.д. На наш взгляд есть проработанные и готовые CRM систем под этот вид деятельности и проще совместить, передать и получать необходимые данные с системы мониторинга, нежели пытаться сделать все в одной коробке. 

В любом случае будем рады выслушать ваши пожелания и предложения

Оставить Отзыв
Руслан
Коллеги, добрый день!

в качестве представления - меня зовут Железняк Руслан, я бы хотел выяснить для себя вот какой вопрос: наша компания занимается контейнерными перевозками и бывают случаи и утери контейнера и использования его не по согласованному с клиентом маршруту. В целом, в нашем нелегком деле было бы полезно оснастить наши контейнеры GPS треккерами, чтобы постоянно отслеживать их местоположение. Однако, нашлись знающие люди, которые которые убедили нашего Генерала, что в случае пересечения государственной границы контейнером, оснащенным GPS треккером у нас начнутся проблемы с растаможкой.

Прошу Вашего экспертного мнения, будет ли необходимо проводить процедуру таможенной очистки на контейнер, имеющий GPS треккер и какие дополнительные неприятности может повлечь за собой подобное дооборудование контейнера?
Оставить Отзыв
Подробнее