Меню
Магазин
14.03.2023 00:00
Вход в программу мониторинга.
 
 
0
 
Кабинет
107140, г.Москва, 1-й Красносельский переулок, 5с2 email: support@sosgps.ru
Магазин
Главная Гарантии

Гарантии

Мы способны удовлетворить запросы самого требовательного потребителя, ведь все предлагаемые товары имеют европейское качество, а широкий ассортимент продукции не оставит равнодушным никого.
Делая ставку на надежность и качество, наши цены остаются на приятно низком уровне.
Вся продукция сертифицирована и отвечает требованиям безопасности/соответствует стандартам качества/ГОСТам.

Условия гарантийного обслуживания

1. Общие положения

1.1 Производитель гарантирует отсутствие дефектов в работе оборудования в период гарантийного срока, установленного на оборудование.

1.2 При возникновении неисправности в работе оборудования в течение гарантийного срока, Покупатель действует согласно п. 2 настоящих условий.

1.3 Покупатель осуществляет доставку оборудования в гарантийный ремонт по адресу сервисного отдела ООО «КСБ Стелс» (см. п. 3) и обратно самостоятельно и за свой счёт. В случае большой удалённости Покупателя от г. Москва и Московской области (другой город и т. д.), обратная доставка отремонтированного по гарантии оборудования доставляется по адресу Покупателя силами сервисного отдела ООО «КСБ Стелс» и за счёт ООО «КСБ Стелс».

1.4 Покупатель информируется сервисным отделом ООО «КСБ Стелс» о поступлении/получении оборудования в ремонт от Покупателя, о готовности оборудования и об обратной доставке отремонтированного/готового оборудования по адресу Покупателя. Информирование Покупателя осуществляется по электронной почте Покупателя, либо по другим контактным данным, указанным Покупателем в Акте рекламации при сдаче оборудования в гарантийный ремонт.

1.5 Срок гарантийного ремонта не может превышать срок, определенный законодательством РФ, Гражданским Кодексом РФ и Законом о защите прав потребителей.

1.6 Перед сдачей оборудования в гарантийный ремонт и/или диагностику, оборудование следует снять с регистрации на сервере Wialon (в случае использования Покупателем данного сервера).

1.7 Оборудование принимается в ремонт без SIM-карт.

1.8 Компания ООО «КСБ Стелс» берёт на себя обязательства по гарантийному обслуживанию оборудования, купленного только у компании ООО «КСБ Стелс».

1.9 Гарантия на оборудование не распространяется в следующих случаях, если:

  • оборудование имеет следы постороннего вмешательства, либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т. п.);
  • повреждение оборудования вызвано несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатические и иные);
  • выход из строя оборудования вызвано использованием нестандартных или несовместимых запасных частей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • оборудование имеет следы повреждения, либо отсутствия защитных лент или пломб;
  • дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей и т. п.;
  • дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным Изготовителем;
  • дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
  • гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с транспортировкой оборудования Покупателя до адреса сервисного отдела ООО «КСБ Стелс» и обратно.

2. Приём оборудования в гарантийный ремонт

2.1 Бракованное оборудование принимается от Покупателя сервисным отделом ООО «КСБ Стелс» на основании Акта рекламации (Приложение 1). Акт рекламации заполняется Покупателем перед доставкой оборудования в сервисный отдел ООО «КСБ Стелс» согласно образцу (Приложение 2), прилагается к каждой отправке (сдаче) оборудования в ремонт и доставляется вместе с оборудованием.

2.2 Оборудование в гарантийный ремонт доставляется Покупателем по адресу сервисного отдела ООО «КСБ Стелс» самостоятельно, либо с помощью привлечённых компаний (курьерская доставка и пр.) «до двери» сервисного отдела ООО «КСБ Стелс» (см. п. 1.3).

2.3 Сданное Покупателем оборудование проверяется специалистами сервисного отдела ООО «КСБ Стелс» на неисправность, указанную в Акте рекламации на оборудование. В случае обнаружения в процессе диагностики/ремонта неисправностей вызванных нарушением условий эксплуатации и указанных в п. 1.8 настоящих условий, оборудование снимается с гарантии и, либо возвращается Покупателю без ремонта, либо принимается по согласованию с Покупателем в платный ремонт.

2.4 ООО «КСБ Стелс» имеет право привлекать к выполнению сервисных работ третьих лиц (поставщиков, сервисные центры-партнёры) без уведомления об этом Покупателя.