GPS Глонасс трекер для физических лиц
Мы собрали небольшую статистику использования трекеров на собственных автомобилях и рассмотрим те случаи когда трекер оказался полезным.
Многие организации не успевают снять трекеры, когда продают машину. Причин несколько. Кто просто уже включил трекер в статью расходов, кто-то продает машину в рассрочку и как правило цена за установку трекера уже там заложена и остается у нового владельца, кто-то ставит машину в продажу в салон, но на всякий случай оставляет там трекер, в итоге машина у нового владельца оказывается оснащенной трекером. Многие компании не скрывают этого факта и дают новый логин пароль на мониторинг. Но на практике новые владельцы если это не организация заходят в мониторинг всего один-два раза, после чего забывают об установленной системе. В общем то и зачем? Смотреть за самим собой? Даже если система выдает очень много данных и подключена к CAN шине все тоже самое. Посмотрели один-два раза, все работает и забыли. После того на сим карте баланс становится отрицательным система перестает работать и отключается. Проходит какое-то время и к нам обращаются эти клиенты, чтобы включить мониторинг и как правило срочно. В основном причины следующие.
- машину эвакуировали на штрафстоянку
- машину эвакуировали в связи с дорожными работами
- пришел шраф, а владелец знает, что в этом месте не ездил, или хочет убедится, что не нарушал
- на машине с похожем номером произошло мошенничество или уголовное преступление
- машину угнали
В первых двух случаях, как правило владельцы узнают где машина, еще до того как мы активируем систему мониторинга. Хотя с активной системой на многих системах мониторинга есть датчики при которых система уведомляет владельца о срабатывании датчика наклона, открытии дверей, срабатывания сирены и т.п. датчиках. Если система активна можно сэкономить и время и деньги, если вернуться к автомобили до того как эвакуатор начал движение.
Третий и четвертый случай возникает как правило в тех случаях, когда появляется машина двойник. Случай редкий, но иногда происходит. Как правило у владельца возникает гораздо меньше проблем если он предоставляет распечатку маршрута по своей машине.
Машину угнали. Как правило саму систему мониторинга достаточно легко найти опытным мошенникам, и на тот момент когда обращается владелец чем-то помочь уже поздно. Если на автомобиле кроме мониторинга не стояли автономные маяки и радио закладки, получить сигнал как правило не предоставляется возможным.
Еще один случай применения систем мониторинга на личном авто это как правило наблюдение за ребенком, за женой, супругой или любовницей.
Если у вас есть примеры использования систем мониторинга на личном автомобили и их полезности, будем рады вашим комментариям.
Комментариев пока нет