Смарт S-2333
IP - 91.230.215.12
Порт - 9085
Эта маленькая коробочка может определить, где находится машина, куда едет и с какой скоростью, кто за рулем и много прочих сведений. Подключить к трекеру можно приличный ассортимент устройств – например, датчик нагрузки на ось, давления в шинах, расхода топлива. Предусмотрена и удаленная настройка. Модель СМАРТ S-2333 относительно простая, но работает надежно и функциональность ее внушительная – не хуже, чем у более дорогих трекеров.
Так, в режиме реального времени прибор определяет координаты по системам ГЛОНАСС и GPS. Отмечает стоянки и остановки, ведет учет времени и качества работы водителя. Роуминг – не проблема, поэтому в поездках за границу ничего срочно перенастраивать не придется. Что касается безопасности: среди прочего к трекеру можно подключить датчик открытия дверей, зажигания, идентификации водителя, т.н. «тревожную кнопку» и иные дополнительные устройства. Памяти хватит на 13 тыс. координат. Режим энергосбережения тоже предусмотрен, причем программируемый.
Трекер считается автомобильным и адаптирован именно к установке на автотранспорт, но контролировать стационарные объекты им тоже можно – как местоположение, так и работу оборудования. Перепрошивка бесплатная, есть техническая возможность подключать другие контроллеры. Предусмотрена защита от переполюсовки, импульсов (до 300 В), диапазон напряжения для работы прибора – от 8,5 до 48 В. Встроенной АКБ хватит максимум на 6 часов работы при температуре от -20 до +60 °C. Системный блок трекера весит всего 97 г. – это с одометром внутри.
Антенны встроенные. Подключить можно до 6-ти ДУТов через RS-485 плюс по одному аналоговому и частотному, а еще цифровые
датчики температуры и контактную площадку Touch Memory. Контроль пробега трекер ведет с учетом рельефа местности, а уровня и расхода топлива – по нормам. О любых ЧП на маршруте сообщает экстренно, в т.ч. о нападениях на водителя либо пассажиров. Без основного питания и не в энергосберегающем режиме должен работать 4 часа, только на аккумуляторе.
Назначение и функциональные возможности:
- контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
- контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-232 и RS-485);
- экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
- дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
- считывание данных из CAN-шины автомобиля при помощи CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
- работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
- поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
- поддержка протокола EGTS.
Схема подключения Навтелеком Смарт S-2333
Для тестирования приборов мы установили трекера на несколько машин. Несмотря на то, что антенна Глонасс была установлена достаточно хорошо, были незначительные проблемы с привязкой координат к дороге.
Причем это наблюдалось на всех автомобилях
Если смотреть на отчеты по пробегу, то расхождения будут незначительными и незаметными, можно и не относить это к недостаткам если вы не педант.