Навтелеком
Одна из лучших и новейших моделей автотранспортных трекеров СМАРТ. Изготовитель заявляет о бескомпромиссности своего изделия и о наличии у него 2 цифровых интерфейсов формата RS. Кроме этого, есть шина CAN и реализована технология, позволяющая работать с парой сим-карт одновременно. Привлекательным дополнением оказывается протокол Modbus, который поддерживается в полном объеме. Не менее актуальным нюансом в повседневной работе этого технического устройства является защищенность от питающих токов до 500 вольт и от токов внутри информационных кабелей до 350 вольт - подтверждено независимыми испытаниями многократно с предоставлением сертификатов официального образца.
Смарт этой модели - беспроводная информационно-технологическая и аварийно-оповестительная система для автомобильного транспорта. В работе системы используются технологии GPS, GSM, ГЛОНАСС. Система может работать с автомобилями, где использована любая из двух встроенных антенн спутниковой навигационной сети. В комплект отгрузки входит 14-контактный разъем с необходимым комплектом проводов. 22 канала могут быть активно сопровождены, а 66 в общей сложности захватываются. Холодный старт занимает 29 секунд ровно. В режиме горячего запуска между нажатием кнопки и полной практической готовностью (отработкой первой команды, отсылкой информации о местонахождении, о количестве топлива в баках и так далее) проходит около секунды.
Это небольшой прибор для удаленного контроля движимых и стационарных объектов в режиме реального времени. Работает СМАРТ S-2333 по спутниковой связи двух систем – американской GPS и российской ГЛОНАСС. Устройство может не только определять текущие координаты с высокой точностью, но и отслеживать смещение объекта, указывать направление и скорость движения, а также внушительный перечень других параметров. Предусмотрено подключение разных датчиков и широкие возможности настройки трекера под нужды покупателей.
Модель поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го аналогового и 1-го частотного. Предусмотрена возможность подключения цифровых термодатчиков и контактной площадки Touch Memory.
Это улучшенная версия трекера S-2333, с расширенным функционалом. Например, есть функция EcoDriving, предусмотрен оформление аварий по индексу ДТП ASI либо по ГОСТу, с сохранением сведений на сервере. Поддерживается прием информации с тахографов, а 1 дискретный вход можно настроить как частотный либо импульсный – и наоборот. Прибор СМАРТ S-2333A имеет интерфейсы RS-485 и 1-Wire, предназначен для контроля за автотранспортом: где машина, куда и как едет, что с ней происходит. Также прибор поддерживает выгрузку ddd-файлов из тахографов.
Наиболее функциональная модель приборов Смарт, обладающая микрофоном, использующимся для того, чтобы прослушивать пространство в машине и допустимо подключать динамик, чтобы установить обратную связь с водителем. Устройство простое в эксплуатации, недорогое по цене и самое главное - оно способно поддерживать подключение датчиков частотного или аналогового вида, позволяющих отслеживать уровень топлива в системе автомобиля.
Снят с производства, модель заменена более старшей серией Смарт S-2333
Является самым простым и недорогим решением для основных задач ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Поддерживает подключение 1-го аналогового и 1-го частотного датчиков уровня топлива.
Снят с производства
Это одна из новейших систем беспроводного типа для легковых и грузовых авто, отвечающих за оповещение и мониторинг, основывающийся на таких стандартах связи, как GSM, Глонасс, а также GPS приемник. Основное достоинство в том, что система обладает встроенным аккумулятором, благодаря которому можно пользоваться устройством бесперебойно, даже если отключено основное питание. Аппарат тщательно продуман до мелочей, а потому каждый пользователь сполна останется доволен таким приобретением, полностью соответствующим заявленным техническим характеристикам.
Соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации
Снятое на данный момент с производства устройство для отслеживания транспорта удовлетворяет еще требованиям, предъявляемым в техническом плане и в нормативных актах. Сигнал S-2550 допущен к применению в соответствии с приказом, изданным российским министерством транспорта. Трекер может считывать данные из шины CAN и к нему еще можно подключать датчики, измеряющие уровень горючего. Благодаря внутреннему аккумулятору, автономность трекерного блока оказывается весьма велика. Потребители могут рассчитывать на широкий функционал и стабильное выполнение поставленных задач.
Снят с производства
Мобильные трекерные терминалы Сигнал S-2117 призваны поддержать возможность удаленно наблюдать за транспортным средством. Конструкторы позаботились о том, чтобы системой можно было управлять при помощи смс-команд. Производитель заявляет, что это изделие монтируется без лишних сложностей и способно вписаться в любой автомобиль. Модель рассчитана даже на небольшие автомашины, вдобавок отслеживая все перемещения и расход топлива. Это вполне надежное и современное устройство, способное справиться с подавляющим большинством задач, которые возникают на практике. Производитель готов гарантировать полный дистанционный контроль и абсолютный уровень безопасности
Снят с производства
Великолепный комплекс для GSM-мониторинга транспортных средств. В описании производитель указывает, что это оборудование имеет ряд поисково-охранных функций и задач. Интерфейс USB позволяет подсоединять устройство к компьютеру и задавать все необходимые настройки. В фирменном описании указывается на наличие встроенного акселерометра и на опцию дистанционного управления системой. Фирма указывает также, что трекер способен отличить разные воздействия на автомашину. Есть и целый ряд других интересных, важных функций, которые существенно улучшают жизнь автовладельца и помогают исключить множество практических проблем.
Снят с производства
Устройство для осуществления GSM-мониторинга, охраны и управления автотранспортным средством на основе GPS-навигации. С его помощью можно производить своевременное информирование голосом или SMS при возникновении тревожных ситуаций. Оно имеет возможность подключения датчиков топлива, разработанных на основе цифровых технологий к порту RS-232. Устройство также оснащено портом USB, через который его можно прошивать и осуществлять его конфигурирование при помощи ПК. Устройство поддерживает удаленное конфигурирование через канал GPRS
Снят с производства