Смарт S-2333A
IP - 91.230.215.12
Порт - 9085
Это автомобильное средство контроля, со встроенными антеннами GPS/ГЛОНАСС/GSM. С его помощью можно отслеживать не только координаты машины, но и состояние, направление и скорость движения, пробег, расход топлива, время работы водителя и много других параметров. Даже ДТП можно фиксировать, причем по-разному: или по ГОСТ, или по ДТП ASI. И, разумеется, умный прибор известит о нападении на водителя либо пассажиров, о проникновении посторонних и об иных ЧП. Уже в базовой комплектации предусмотрены интерфейсы и вводы для сбора сведений с тахографов, датчиков давления в шинах, рефрижераторных индикаторов и т.д. А потом эта информация отправляется на сервер.
СМАРТ S-2333A HIT - обновленная модель устройства СМАРТ S-2333. Не имеет встроенной тревожной кнопки на корпусе устройства. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор. Реализованы такие функции как: EcoDriving, фиксация события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI, формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер, энергосбережение, охранные функции и многое другое. Поддерживает выгрузку ddd-файлов из тахографов. Имеет 2 дискретных входа и 1 аналоговый. Один из дискретных входов может быть настроен, как импульсный или частотный. Аналоговый вход, в свою очередь, может быть настроен, как дискретный или частотный. Также ГЛОНАСС-трекер СМАРТ S-2333A оснащен интерфейсами 1-Wire и RS-485.
Схема подключения Навтелеком Смарт S-2333A
Технические подробности
Управлять трекером можно дистанционно, в т.ч. всеми подключенными устройствами и системами – сиреной, блокировкой мотора и/или дверей и пр. В комплект поставки СМАРТ S-2333A входит системный блок, 2 кабеля (один интерфейсный с разъемом и второй на 14 контактов), техпаспорт. У прибора имеется защита от переполюсовки, встроенная АКБ и ее защита от перезаряда (и от короткого замыкания). Режим энергосбережения программируется, с возможностью отключения всех модулей связи. Трекер «умеет» работать по таймеру либо календарю и заряжать свой аккумулятор по USB, причем защита от скачков напряжения тоже есть.
Для дискретных входов имеется встроенный резистор подтяжки; управляющих выходных линий – 2, а предельный ток коммутации – 500 мА (и напряжение 48 В). Работу этих линий можно настраивать: чтобы действовали постоянно, однократно или периодически. Энергонезависимой памяти хватит на 13,5 тыс. записей. Также имеется акселерометр, встроены датчики удара/перемещения/наклона (и настройка предусмотрена). Калибровка акселерометра происходит по информации от спутника прямо в движении машины. Перепрошить и поменять настройки можно удаленно, в т.ч. автоматически, причем по разным каналам.
Устройство СМАРТ S-2333A предназначено для:
- мониторинга состояния транспортного средства (ТС), контроля его местоположения и перемещений, контроля пробега и расхода топлива, подсчета моточасов;
- определения стиля вождения (EcoDriving);
- фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI;
- экстренного информирования о несанкционированном проникновении в автомобиль;
- экстренного оповещения о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
- для обработки и передачи на сервер данных с таких устройств как: тахографы, системы контроля давления в шинах, адаптеры CAN-шины, рефрижераторные контроллеры, считыватели RFID-меток;
- для контроля температуры с помощью термодатчиков;
- дистанционного управления подключенными устройствами и системами транспортного средства, например, сиреной, системой блокировки двигателя, дверей и т.д.